ЧАТ-БОТЫ НА САЙТЫ, В СОЦ. СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ

Сделай свой БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ!

ГДЕ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЧАТ-БОТЫ?

ЧАТ-БОТ- это ваш виртуальный помощник, который общается, консультирует и продает товары, а вы экономите на штате сотрудников!

Универсальность приложений позволяет установить их практически на любую платформу: Mac OS, Windows, IOS и Android.
Вы можете использовать их как на мобильных устройствах, так и с помощью настольного ПК или ноутбука!

КАК ЧАТ-БОТ ПОМОГАЕТ ВАМ?

ПОЧЕМУ ЧАТ-БОТ ПОЛЕЗЕН?

БИЗНЕСУ:

help-2

КЛИЕНТАМ:

help-3

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЧАТ-БОТА ДЛЯ БИЗНЕСА:

ПРОЕКТИРОВАНИЕ - Помимо команд и сценариев мы прорабатываем стиль общения бота. Все ответы бота должны быть четко сформулированы и соответствовать текущим действиям. В рамках этапа мы:
-разрабатываем интерфейс клавиатур
-с наборами команд
-пишем текстовые ответы бота

РАЗРАБОТКА API - Бота необходимо подружить с другими участниками бизнес-процесса: с сайтом (его данными и функциональностью) и/или корпоративной CRM-системой. Для этого разрабатывается API*. Если API уже имеется, мы подключаем бота к нему.
*API (интерфейс программирования приложений) — это набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) или операционной системой для использования во внешних программных продуктах

РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА
-внедряем команды
-подключаем к API
-регистрируем бота в мессенджере
-настраиваем параметры

ЗАПУСК И АНАЛИТИКА
-выводим бота из тестового режима
-устанавливаем системы аналитики и отслеживания воронки продаж
После запуска первого бота и анализа статистики при необходимости мы корректируем сценарии и алгоритмы. Затем разрабатываем ботов для других мессенджеров. Чем больше чат-ботов, тем больше сегментов аудитории мы охватим

Яндекс.Метрика