Мы сделаем из Вас БРЕНД!

БРЕНДИНГ И ДИЗАЙН ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Закажите "продающую упаковку" Вашего бизнеса от профессионалов!

Брендинг и дизайн является важной частью "упаковки" вашего бизнеса. Ведь у нас "встречают по одежке"... Все, с чем сталкиваются ваши потенциальные клиенты при знакомстве с вашим товаром/услугой является вашей визитной карточкой, которая либо зацепит вашего клиента, либо нет. Этим может быть ваш логотип, сайт, landing page или посадочные страницы, ваш маркетинг-кит, визитки, буклеты, флаера, вывески, сувенирная продукция (календари, ежедневники, ручки и т.д.), а также много другое. Поэтому визуальная составляющая вашего бизнеса имеет большой смысл и стратегическое значение в позиционировании и росте узнаваемости вашего бренда и компании на рынке. И такие вещи лучше доверить профессионалам, какими мы и являемся! Не зря девизом нашей компании BRANDMARKETING является "Мы сделаем из вас БРЕНД"!

ЧТО ТАКОЕ БРЕНДИНГ?

Брендинг – процесс разработки и продвижения товара  на рынке, создание прочной эмоциональной связи с целевой аудиторией. Эта связь основывается на актуальных ценностях торговой марки. Брендинг – это комплекс мероприятий, направленных на создание целостного образа и имиджа продукта, востребованного потребителем.

ЦЕЛИ БРЕНДИНГА:

ЗАДАЧИ БРЕНДИНГА:

Инструменты брендинга позволяют сделать товар лучше, заинтересовать потребителя, заставить его купить что-либо, и полюбить бренд. Поэтому, когда человек приходит в студию брендинга, он должен точно знать, какого результата он хочет достичь, и что является его конечной целью. желательно, чтобы желания формулировались в цифрах. Например, повысить продажи на 10%, узнаваемость на 15%, увеличить долю рынка на 3,5%.

ЧТО МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ?

Узнай, как сделать клиента ФАНАТОМ СВОЕГО БРЕНДА!

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

1. Анализ рынка и целевой аудитории. Для создания бренда (уникального и продающегося) необходимо выяснить позиционирование конкурентов, их сильные и слабые стороны. Процесс создания бренда включает исследование предпочтений и ожиданий потребителей. Предложив то, чего нет у конкурентов, и чего хотят клиенты, можно повысить популярность бренда.

2. Аудит компании. На этом этапе необходимо проанализировать особенности работы фирмы-заказчика. Мы исследуем существующий образ компании и узнаем, каким его видит заказчик. Также мы исследуем все о восприятии компании потребителями. Далее мы выявляем особенности продукции и определяем главные отличия от конкурентов.

3. Строительство бренда. На этом этапе разрабатывают основные элементы бренда:
* УТП (уникальное торговое предложение);
* легенду бренда;
* миссию и ценности бренда;
* вербальные элементы (имя, слоган, подкрепляющие тексты);
* графические элементы (логотип и фирменный стиль);
* гайдлайн и брендбук.

4. Разработка плана продвижения. Для успешного выхода на рынок необходимо разработать рыночную стратегию продаж. Также наше агентство разработает рекламную концепцию и укажет каналы продвижения (на период длиною в 1 год).

5. Мониторинг результатов. Проверка соответствия поставленных целей и достигнутого результата.
6. Поддержка на этапе тестового запуска бренда.

ЗАЧЕМ НУЖЕН БРЕНДИНГ?

Услуги брендинга предоставляет наше маркетинговое агентство BRANDMARKETING. Мы создаем бренды мечты!

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА СОЗДАНИЯ БРЕНДА?

Объема работ

Для создания качественного бренда необходимы многие элементы. Например, план продвижения или брендбук. Разработка каждого такого элемента повышает стоимость брендинга.

Маркетинговых целей

Создавая бренд, можно ставить перед собой одну или несколько целей: увеличение продаж, рост доходов, повышение известности марки. Чем больше маркетинговых целей существует, тем выше стоимость брендинга.

Конкуренции на рынке

Большое количество брендов в определенной сфере затрудняет разработку уникального позиционирования. Возникнет необходимость провести углубленный анализ, что повышает стоимость брендинга.

СОЗДАВАЯ БРЕНДЫ ВМЕСТЕ С НАМИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

branding-4

Высокую узнаваемость. Создание бренда компании или фирмы поможет ей выделиться на фоне конкурентов. Уникальный фирменный стиль, логотип или слоган привлекают внимание потребителей.

love

Любовь потребителей. Многие люди, выбирая продукт или услуги,ориентируются на имидж бренда. У большинства потребителей бренд ассоциируется со стабильностью и качеством. Он формируют лояльность покупателей.

money-1

Повышение доходов. Разработка и создание бренда – способ увеличить прибыль компании. Бренд вызывает привязанность и стимулирует людей совершать повторные покупки. Выводить на рынок новые товары под уже существующим брендом экономнее, чем с нуля.

Процесс создания бренда требует тщательного подхода. Обратитесь в маркетинговое агентство BRANDMARKETING, и мы создадим целостный образ вашего бренда!

Яндекс.Метрика