Мы сделаем из Вас БРЕНД!

БРЕНДИНГ И ДИЗАЙН ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Брендинг и дизайн

Закажите "продающую упаковку" Вашего бизнеса от профессионалов!

Брендинг и дизайн является важной частью "упаковки" вашего бизнеса. Ведь у нас "встречают по одежке"... Все, с чем сталкиваются ваши потенциальные клиенты при знакомстве с вашим товаром/услугой является вашей визитной карточкой, которая либо зацепит вашего клиента, либо нет. Этим может быть ваш логотип, сайт, landing page или посадочные страницы, ваш маркетинг-кит, визитки, буклеты, флаера, вывески, сувенирная продукция (календари, ежедневники, ручки и т.д.), а также много другое. Поэтому визуальная составляющая вашего бизнеса имеет большой смысл и стратегическое значение в позиционировании и росте узнаваемости вашего бренда и компании на рынке. И такие вещи лучше доверить профессионалам, какими мы и являемся! Не зря девизом нашей компании BRANDMARKETING является "Мы сделаем из вас БРЕНД"!

ЧТО ТАКОЕ БРЕНДИНГ?

Брендинг – процесс разработки и продвижения товара  на рынке, создание прочной эмоциональной связи с целевой аудиторией. Эта связь основывается на актуальных ценностях торговой марки. Брендинг – это комплекс мероприятий, направленных на создание целостного образа и имиджа продукта, востребованного потребителем.

ЦЕЛИ БРЕНДИНГА:

  • Создание позитивного образа продукта в глазах потребителя, соответствие его ценностям
  • Формирование системы коммуникаций торговой марки с потребителем
  • Разработка концепции позиционирования бренда на рынке
  • Создание визуальной и вербальной идентификации продукта
  • Определение концепции рекламной кампании и рекламных носителей
Брендинг и дизайн

ЗАДАЧИ БРЕНДИНГА:

  • Подчеркнуть конкурентные преимущества и ценности товара
  • Раскрыть эмоциональную составляющую бренда
  • Создать связь между товаром и потребителем
  • Сделать образ бренда индивидуальным, не похожим на других

Инструменты брендинга позволяют сделать товар лучше, заинтересовать потребителя, заставить его купить что-либо, и полюбить бренд. Поэтому, когда человек приходит в студию брендинга, он должен точно знать, какого результата он хочет достичь, и что является его конечной целью. желательно, чтобы желания формулировались в цифрах. Например, повысить продажи на 10%, узнаваемость на 15%, увеличить долю рынка на 3,5%.

ЧТО МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ?

  • Нейминг/Имя Бренда
  • Брендбук
  • Ребрендинг/Обновление бренда
  • Логотип
  • УТП/Уникальное торговое предложение
  • Слоган
  • Фирменный стиль, в т.ч. визитки, фирменные бланки, конверты, папки и т.д.
  • Рекламные кампании и продукция (дизайн баннеров, буклетов, брошюр, листовок)
Брендинг и дизайн
  • Корпоративный персонаж
  • Легенда бренда и позиционирование
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Дизайн/редизайн сайтов
  • Маркетинг-кит
  • Дизайн офисов и представительств, фирменной одежды, корпоративного транспорта и т.д.
  • Наружная реклама (дизайн биллбордов, баннеров, вывесок и другое)
  • Сувенирная продукция (ручки, флеш-накопители, блокноты, календари, ежедневники и т.д.)

Узнай, как сделать клиента ФАНАТОМ СВОЕГО БРЕНДА!

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

ГЛАВНАЯ

1. Анализ рынка и целевой аудитории. Для создания бренда (уникального и продающегося) необходимо выяснить позиционирование конкурентов, их сильные и слабые стороны. Процесс создания бренда включает исследование предпочтений и ожиданий потребителей. Предложив то, чего нет у конкурентов, и чего хотят клиенты, можно повысить популярность бренда.

Брендинг и дизайн

2. Аудит компании. На этом этапе необходимо проанализировать особенности работы фирмы-заказчика. Мы исследуем существующий образ компании и узнаем, каким его видит заказчик. Также мы исследуем все о восприятии компании потребителями. Далее мы выявляем особенности продукции и определяем главные отличия от конкурентов.

Брендинг и дизайн

3. Строительство бренда. На этом этапе разрабатывают основные элементы бренда:
* УТП (уникальное торговое предложение);
* легенду бренда;
* миссию и ценности бренда;
* вербальные элементы (имя, слоган, подкрепляющие тексты);
* графические элементы (логотип и фирменный стиль);
* гайдлайн и брендбук.

ГЛАВНАЯ

4. Разработка плана продвижения. Для успешного выхода на рынок необходимо разработать рыночную стратегию продаж. Также наше агентство разработает рекламную концепцию и укажет каналы продвижения (на период длиною в 1 год).

ГЛАВНАЯ

5. Мониторинг результатов. Проверка соответствия поставленных целей и достигнутого результата.
6. Поддержка на этапе тестового запуска бренда.

ЗАЧЕМ НУЖЕН БРЕНДИНГ?

Брендинг и дизайн
  • 1. Брендинг определяет восприятие качества товара. Один и тот же товар в разной упаковке, представляющей разные торговые марки и производителей, в глазах аудитории будет иметь различную значимость.
  • 2. Понятность и известность бренда кардинально меняет восприятие одной и той же единицы товара. Бренд формирует дополнительную ценность, выраженную в денежном эквиваленте. Он увеличивает стоимость и активы торговой марки.
  • 3. Бренд – эмоционально-психологический триггер. Внешний вид продукта, его название создают эмоциональную связь бренда с аудиторией. Образ бренда вызывает у потребителя ряд впечатлений и ассоциаций. Это называется «точкой привязки» к торговой марке. Потребители запоминают не сам продукт, а то, какое впечатление он производит, его рекламный образ.
  • 4. Брендинг помогает отличать и выбирать. Большая часть потребителей стремиться выбрать товар быстро. При этом они выбирают ту торговую марку, которой доверяют. Также предпочтение отдается маркам, которые все время на слуху, надежным и известным. Выбрать товар на основе его качества или рациональных характеристик достаточно сложно, если вы не эксперт в этом деле. Тут на помощь приходят бренды с их убеждающими УТП (уникальное торговое предложение). Сделать выбор становиться гораздо легче.

Услуги брендинга предоставляет наше маркетинговое агентство BRANDMARKETING. Мы создаем бренды мечты!

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА СОЗДАНИЯ БРЕНДА?

Объема работ

Для создания качественного бренда необходимы многие элементы. Например, план продвижения или брендбук. Разработка каждого такого элемента повышает стоимость брендинга.

Маркетинговых целей

Создавая бренд, можно ставить перед собой одну или несколько целей: увеличение продаж, рост доходов, повышение известности марки. Чем больше маркетинговых целей существует, тем выше стоимость брендинга.

Конкуренции на рынке

Большое количество брендов в определенной сфере затрудняет разработку уникального позиционирования. Возникнет необходимость провести углубленный анализ, что повышает стоимость брендинга.

СОЗДАВАЯ БРЕНДЫ ВМЕСТЕ С НАМИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

branding-4

Высокую узнаваемость. Создание бренда компании или фирмы поможет ей выделиться на фоне конкурентов. Уникальный фирменный стиль, логотип или слоган привлекают внимание потребителей.

love

Любовь потребителей. Многие люди, выбирая продукт или услуги,ориентируются на имидж бренда. У большинства потребителей бренд ассоциируется со стабильностью и качеством. Он формируют лояльность покупателей.

money-1

Повышение доходов. Разработка и создание бренда – способ увеличить прибыль компании. Бренд вызывает привязанность и стимулирует людей совершать повторные покупки. Выводить на рынок новые товары под уже существующим брендом экономнее, чем с нуля.

Процесс создания бренда требует тщательного подхода. Обратитесь в маркетинговое агентство BRANDMARKETING, и мы создадим целостный образ вашего бренда!

КОМУ НУЖНЫ НАШИ УСЛУГИ

Брендинг необходим всем компаниям МАЛОГО, СРЕДНЕГО и КРУПНОГО бизнеса!

СТАРТАП

ГЛАВНАЯ

ПРОИЗВОДСТВО

ГЛАВНАЯ

ТОРГОВЛЯ

ГЛАВНАЯ