КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Закажите "продающие" тексты для Вашего бизнеса от профессионалов!

Со времен существования человечества и появления письменности люди использовали контент как способ донесения информации и получения новых знаний об окружающем нас мире! С самого раннего детства нас учат читать и писать, и сейчас невозможно представить нашу жизнь без текстов! Ведь искусство, наука, бизнес и все сферы жизнедеятельности человека связаны с письменными носителями информации! Просто в современном мире нас ежедневно атакуют бесчисленные потоки информации, одни из которых вызывают улыбку и активно воспринимаются аудиторией, другие - вызывают негативные эмоции и раздражение. Поэтому так остро стоит на сегодняшний день умение писать продающие тексты и виртуозно пользоваться возможностями контент-маркетинга и копирайта, чтобы суметь зацепить потенциального потребителя своим контентом и сделать его клиентом, а затем - фанатом вашего бренда!
Продающие тексты окружают нас повсюду. Их можно разделить на качественные и некачественные - те, которые затрагивают интересы потребителя, и те, что не вызывают желания купить. Создание продающих текстов основано на использовании психологических, маркетинговых и лингвистических приемов.
Продающие тексты заказывают, когда необходимо разместить информацию о фирме в интернете, для составления эффективного коммерческого предложения или пресс-релиза, когда создают сайты, буклеты и каталоги, для рекламы в СМИ и т.д. Продающие тексты нужны всегда, когда необходимо заманчиво сообщить о вашем продукте или услуге потребителю.

ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ КОПИРАЙТИНГ?

copywriting-1
Это далеко не полный список навыков и умений, позволяющих создать грамотное наполнение контентом маркетинговых инструментов для продвижения бизнеса. Мастер своего дела способен выполнить рерайт текста — переписать, переделать его до неузнаваемости, сохранив главный смысл или немного изменив акценты и структуру. 
Все эти услуги мы предлагаем своим клиентам для грамотного наполнения контентом, осмысленно и в короткие сроки! 

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ КОПИРАЙТИНГ?

ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ?

ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ, СОЦ. СЕТЕЙ, ВИДЕО  И АУДИО-РОЛИКОВ:

  • ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ И СОЦ. СЕТЕЙ
  • PR И РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
  • ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОДАЖ
1. Наполнение сайтов контентом
Пакетное написание для разных страниц сайта продающего и информационного контента: главная, разделы, карточки товаров, «О компании», landing page.
2. Составление контент-плана
Стратегическое планирование будущих публикаций на сайте, в соцсетях в рамках рекламной кампании, для целей SEO или для контентной поддержки ресурса.
3. Тексты для главной страницы
Представительские, убедительные, четкие и простые, привлекающие внимание пользователей, впервые попавших на страницу.
4. Тексты «О компании»
Интересные, вызывающие чувство доверия, побуждающие к созданию партнерских отношений, доносящие идею бизнеса.
5. Тексты для Landing Page
Побуждающие каждого пользователя совершить определенные целью страницы действия: купить, подписаться, оставить e-mail.
6. Деловые тексты
Официальные, четкие, по существу доносящие информацию, важную для бизнеса, дипломатичные, написанные по общепринятому образцу.
7. Продающие тексты
Подводящие читателей и пользователей к определенной активности на сайте, нацеленные на продажу товара, услуги или другие действия.
8. Креативные тексты
Нестандартные, требующие неординарного подхода к целевой аудитории, идейные, нешаблонные, многозадачные и многоцелевые.
9. Информационные статьи
Полезные для читателей и пользователей, с нужным объем смысловой нагрузки, содержательно уникальные, повышающие доверие к экспертам сайта.
10. SEO-копирайтинг
Обеспечивающие рост позиций сайта в поисковой выдаче по определенным ключевым фразам в системах Yandex, Google, Mail и т.д.
11. Ведение блогов
Авторская подача, экспертность, информативность, работа с доверием читательской аудитории, увеличение стоимости бренда.
12. Новости для сайта
Актуальная информация от компании, отраслевые новости, обзор важных событий индустрии, сервиса, производства, рынка.
13. Тексты для интернет-магазинов
Продающий или информационный контент, продвигающий товары, торговую точку, популяризирующий их среди потенциальных и состоявшихся покупателей.
14. Описания карточек товаров для интернет-магазинов
Описание конкретного продукта, продающее и позволяющее потенциальному клиенту сходу разобраться с характеристиками и преимуществами товара.
15. Тексты для разделов интернет-магазинов
Сводный, обобщающий контент, позволяющий добиться идеальной структуризации товаров и услуг на сайте, их удобную, оптимизированную компоновку.
16. Тексты для соцсетей
Развлекательный и информационный контент для продвижения и популяризации в сообществах пользователей Сети продукта, бренда, компании.
17. Сценарии для видеороликов
Текст для постановки видеосюжета, концептуальной истории, снимаемой в рекламных или информационных целях для компании, бренда.
18. Сценарии для аудиороликов
Текст для аудиорекламы, сообщений, передаваемых вербально с целью донести до целевой аудитории информацию от компании, бренда.
1. PR-тексты
Популяризирующая бренд рекламная информация, формирующая положительный имидж компании, товара, услуги у целевой аудитории.
2. Рекламные тексты
Аргументированная информация, манипулирующая сознанием читателей, продвигающая продукт, бренд, компанию на рынке.
3. Пресс-релизы
Событийный контент, позволяющий привлечь внимание к бренду, компании, использовать любую информацию для продвижения продукта.
4. Тексты для выступлений
Запоминающиеся, эффектные спичи, захватывающие внимание определенной целевой аудитории, ее понимание, поддержку, одобрение.
5. Тексты для СМИ
Интервьюирование, аналитический, обзорный, журналистский тип контента, выдержанный в стилистике материалов для СМИ любого уровня.
6. Написание интервью
Интересные, острые, разносторонние, нешаблонные вопросы для интервьюирования, составленные на основе изучения персоны.
7. Корпоративные поздравления
Речи, спичи и стихи по случаю торжественных событий в компании или отправляемые партнерам, соратникам в поздравительных письмах.
8. Корпоративные отзывы
Мнение о продукте, компании от ярких персонажей целевой аудитории, используемые как элементы продающих текстов, landing page.
9. Нейминг
Звучные, эффектные, сразу запоминающиеся названия брендов, компаний, магазинов, сайтов, доменных имен, продуктов, товаров, услуг.
10. Слоганы
Короткий рекламный лозунг компании, бренда, выражающий индивидуальность, уникальность предложения на рынке, идею, миссию, цель.
11. УТП - уникальное торговое предложение
Лучший способ донести информацию о продукте до потенциального клиента.
1. Коммерческие предложения
Рекламная, продающая, эффективно работающая с целевой аудиторией информация о товарном или сервисном предложении компании.
2. Письма для рассылки
Адресная рекламная переписка с лояльной целевой аудиторией компании с целью увеличения продаж, стратегия e-mail маркетинга.
3. Листовки
Печатная короткоформатная реклама, рассчитанная на широкую аудиторию потенциальных клиентов, продающая, убеждающая, цепляющая.
4. Буклеты
Рекламное представление ассортимента продуктов, услуг, уникальности бренда, компании, рассчитанное на широкую аудиторию клиентов.
5. Брошюры
Рекламирующие и/или информирующие тексты на несколькостраничном печатном носителе, рассчитанные на широкую аудиторию клиентов.
6. Тексты для презентаций
Короткое эффектное представление с помощью текстов и графики компании, продукта, товара, услуги, идеи в рекламных или иных целях.
7. Маркетинг-кит
Продающая история компании, бренда, выделяющая ее среди конкурентов, подчеркивающая индивидуальные особенности на рынке.
8. Сторителлинг 
Маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ:

marketing-strategy-2

Анализ продукта. Наши специалисты проведут аналитическую работу, которая поможет описать ваш продукт, его упаковку, проанализировать все его плюсы и минусы.

strategy

Анализ рынка. Эксперты BRANDMARKETING проведут комплексное исследование рынка, изучив его структуру, состояние и выделив текущие тенденции. 

chat-bots-7

Анализ целевой аудитории. Маркетологи компании BRANDMARKETING создадут портрет потребителя, проанализируют все значимые для целевой аудитории качества товара, чтобы понять, на чем следует расставлять акценты при создании услуги УТП. 

marketing-strategy-5

Анализ конкурентов. BRANDMARKETING проанализирует все действующие на рынке предложения конкурентов, изучит их на наличие УТП, исследует рекламную работу конкурентов, чтобы определить, какие качества продукта уже описаны в рекламе, а какие остались нетронуты конкурентами. 

copywriting-4

Внутренний аудит компании и бренда. Мы проведем проверку состояния компании, тщательно изучим позитивные и негативные стороны бренда, и составим его характеристику.

copywriting-5

Формирование списка основных преимуществ. Получив все необходимые данные, мы составим список главных преимуществ вашего товара или услуги.

copywriting-3

Создание продающих текстов. На основе обработанной информации, специалисты нашей компании разработают уникальные продающие тексты по нужной вам тематике для вашего бренда, которое будет представлять собой синтез значимых для потребителей качеств продукта, незатронутых конкурентами аспектов, отличительной особенности вашего товара или услуги. 

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Профессиональные авторы

Что мы понимаем под словом «профессиональные» копирайтеры? Значит, владеющие знаниями и навыками, приобретенными, благодаря образованию или спецподготовке. Мы отбираем их по резюме, проверяем умения на сложных тестах, допуская к работе только настоящих специалистов, мастеров дела, талантливых и идейных людей.

Строгое соблюдение сроков

У нас собственная система контроля над исполнением заказов: в пределах отведенного срока мы ставим авторам несколько промежуточных дедлайнов, чтобы отслеживать ход работы. Ни один заказ не делается в последний момент, над каждым работают внимательно и системно, глубоко вникая в тему, с привлечением дополнительных ресурсов при необходимости.

Работаем официально

Оказывая услуги копирайтинга, мы делаем это, будучи зарегистрированными в установленном законом РК порядке в качестве ИП. Это значит, что мы принимаем оплату безналичным расчетом, можем выписать за услугу счет, подписать с клиентами договор, выслать для бухгалтерской отчетности закрывающие документы, отвечать по обязательствам.

Дорожим репутацией

Мы не жертвуем репутацией в погоне за материальной выгодой, потому что знаем, как сложно заслужить доброе имя среди деловых людей. Скорее, мы откажемся от работы до начала сотрудничества, если по каким-то причинам не сможем ее выполнить, чем возьмемся за дело, которое не сможем довести до конца в срок, установленный заказчиком.

«Поднимаем» сложные темы

Кадры решают все. Зная это, мы укомплектовали штат копирайтерами, компетентными в любых сферах деятельности. У нас есть «чистые гуманитарии», «техники», «юристы», «экономисты» и так далее. Когда нужен именно профессионал в какой-то области знаний, за проект берется только знающий тему человек, а не рерайтер.

Мы знаем свое дело

Работая на рынке копирайтинговых услуг несколько лет, мы остаемся в ТОПе исполнителей потому, что постоянно совершенствуем квалификацию копирайтеров, изучаем «горячие» темы PR, маркетинга, продаж, продвижения и т.д., избегаем зашоривания и стереотипного мышления, расширяем кругозор, всегда работаем только с интересными людьми, такими, как вы.

Яндекс.Метрика