УСТАНОВКА И ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ В ВАШ БИЗНЕС

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов.  

Закажите установку и внедрение CRM-системы в Ваш бизнес от профессионалов!

ЧТО ТАКОЕ CRM-СИСТЕМА? 

ПРЕИМУЩЕСТВА CRM-СИСТЕМЫ

ecommerce-1

Рост продаж
Покупатели получают своевременную информацию о значимых событиях (появлении новых товаров/услуг, акциях, распродажах), а персонифицированный подход повышает лояльность к бренду

crm-icon-2

Снижение расходов
Аналитические данные позволяют оптимизировать структуру рекламных бюджетов, отказавшись от неэффективных каналов

crm-icon-5

Повышение контроля и безопасности
CRM дает возможность отслеживать эффективность работы отдела продаж, а клиентская база останется у компании даже при увольнении сотрудников

mobile-apps-10

Простой и понятный интерфейс
За счет простоты программы, каждый сотрудник будет знать, как работать в системе на всех этапах сотрудничества с клиентом

mobile-apps-11

Автоматическая регистрация заявок
CRM автоматически зафиксирует все заявки, даст возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентом

mobile-apps-8

Мобильная CRM
Установите мобильное приложение "СRM системы" на свой смартфон или планшет и всегда оставайтесь на связи!

mobile-apps-12

Интеграция с телефонией
Подключим к CRM-системе все сервисы для сбора и обработки заявок и коммуникации с клиентами. Вся статистика будет у Вас как на ладони

chat-bots-7

Автоматическая воронка продаж
CRM система показывает, в каком статусе находятся все сделки, отобранные для просмотра с помощью данной диаграммы

support-2

Отслеживание клиентов на каждом этапе
CRM даст возможность отслеживать текущее состояние всех клиентов на каждом этапе и точно прогнозировать, какое количество денег должны внести

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ CRM-СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ

В CRM-продуктах имеются удобные инструменты и для рядовых менеджеров, и для управленцев

support-3

Менеджер:
* фиксирует информацию о клиентах — контакты, реквизиты, причины интереса к товарам/услугам;
* формирует воронку продаж — ведет клиента до реальной покупки (как первой, так и последующих);
* планирует действия по клиентам — холодные и обратные звонки, SMS- и email-рассылки, коммерческие предложения, личные встречи;
* создает единое пространство хранения информации — карточки клиентов с записями телефонных разговоров, файлами переписки и прочей документацией.

Руководитель или ответственный специалист:
* отслеживает и фиксирует каналы привлечения покупателей;
* оценивает эффективность работы отдела продаж и компании в целом;
* проводит количественный и качественный анализ продаж;
* видит итоговые суммы, привлеченные каждым специалистом.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ

Яндекс.Метрика