SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

SEO-Поисковая оптимизация (англ. SEO - search engine optimization) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

ВАМ НУЖНО РЕШИТЬ ОДНУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ?

Наша экспертиза и опыт позволяют подобрать для вас наиболее оптимальные инструменты продвижения, которые соответствуют сфере вашего бизнеса, поставленным бизнес-задачам и целям!

КАК РАБОТАЕТ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ?

82% ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
ищут товары в Google и Яндексе перед тем, как совершить покупку. Узнайте, сколько покупателей сегодня искали ваше предложение!

МЫ КОМПЛЕКСНО РЕШАЕМ ВАШИ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ

СТОИМОСТЬ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ

money-2

На сроки и стоимость поискового продвижения сайта в ТОП влияют следующие факторы:

ЭТАПЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ

1. Технический аудит сайта
Перед тем, как запустить Интернет-ресурс в работу, следует внимательно изучить все факторы, которые могут как-либо влиять на качество его работы. С этой целью проводят seo аудит сайта: внешний и внутренний/технический.

2. Семантическое ядро
Важная часть внутренней оптимизации сайта – использование семантического ядра. Это перечень ключевых поисковых запросов, которые соответствуют тематике ресурса. Задача SEO-специалиста – определить те ключевые фразы, которые люди используют с наибольшей частотностью.

3. Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация и технические работы в рамках всего сайта (действия направленные на приведение технической части сайта в соответствие с требованиями и рекомендациями поисковых систем Яндекс и Google). Оптимизация мета тегов и контентной части сайта, работа со структурой, скоростью загрузки и перелинковкой, а также устранение других ошибок. Подготовка подробных технических заданий и рекомендаций на доработки по имеющимся проблемам.

4. Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация и работа со ссылочным окружением сайта (анализ внешнего ссылочного сайта и построение стратегии улучшения ссылочного профиля). Популярнейшие поисковые системы Google и Яндекс учитывают внешнюю оптимизацию как один из факторов для построения результатов поисковой выдачи. Чем больше ссылочная масса у ресурса, тем выше он в рейтинге.

5. SEO-контент
SEO-копирайтинг стоит рассматривать как один из ключевых элементов внутренней оптимизации ресурса. Поисковые системы анализируют сайты на предмет соответствия запросу. На странице должно быть полное решение проблемы пользователя, ответ на его вопрос.
Мы создаём уникальный контент, адаптированный под вашу аудиторию. Происходит маркетинговая аналитика ваших потенциальных посетителей и на них ориентируется вся смысловая нагрузка. Заказать статью – значит повысить позицию в поисковой выдаче. Наши тексты работают, а не просто занимают пустое место. 

6. Аудит юзабилити
Работы по развитию и повышению удобства пользования сайтом (улучшение юзабилити сайта). Аудит юзабилити сайта проводят с целью выявления проблемных мест в архитектуре и функциональности ресурса, из-за которых у пользователя возникают те или иные проблемы взаимодействия со страницей. Кроме того, предоставляются способы по определению и предотвращению возникших проблем.

7. WEB аналитика
Web аналитика – один из важнейших процессов в деятельности интернет-ресурса. Он заключается в сборе и анализе данных о посетителях с целью улучшения ресурса, его изменения и развития. Отслеживаются тенденции поведения для функциональной модернизации сайта. Проводится анализ сайта и сайтов конкурентов в данной тематике, разработка стратегии продвижения.
Чтобы сайт имел постоянный прирост в уникальных посетителях, необходимо идти в ногу со временем. Менять дизайн, корректировать тексты, стиль подачи информации. Для понимания, в какую сторону двигаться и что подлежит изменениям, собираются данные о людях, которые приходят на сайт.

8. Ежедневные работы
Ежедневный мониторинг позиций, веб-аналитика и корректировка стратегии продвижения ресурса. Ежемесячная отчетность (по позициям, по работам, по трафику).
Контроль и исправление технических ошибок

ПРЕИМУЩЕСТВА SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

ИМИДЖ
ПРОДАЖИ
ЭКОНОМИЯ

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕИМУЩЕСТВА SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ У НАС?

seo-icon-4
Яндекс.Метрика