YOUTUBE ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

YouTube – видеохостинговый сайт, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться теми или иными видеозаписями. Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей
Все именитые компании и начинающие бизнесмены добавляют свои каналы с тематическими материалами, которые всегда находят свою целевую аудиторию, повышают интерес к проекту и товарам.

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ ОТ YOUTUBE

Ежедневно на сайте совершаются миллиарды просмотров. И среди них популярны не только животные или сенсации, но и видеосоветы, новинки брендов и обзоры товаров. Сам YouTube предоставляет информацию о том, что почти треть всех пользователей интернета — это его аудитория:

Как видно, аудитория «YouTube» — это активные пользователи, и что важно для бизнеса — платёжеспособные. Поэтому, если ваша компания ещё не пользуется маркетинговыми возможностями этого сервиса, самое время подумать про создание и продвижение YouTube-канала.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА YOUTUBE ДЛЯ БИЗНЕСА

ЧТО ВАМ ДАСТ ПРОДВИЖЕНИЕ YOUTUBE КАНАЛА?

Репутация

Повышение репутации компании вне сайта

Лояльность

Формирование лояльной заинтересованной аудитории

Узнаваемость

Повышение узнаваемости бренда в сети

Привлечение

Привлечение потенциальных покупателей

Youtube – это не только видеохостинг, но полноценная поисковая система. Она занимает 2-е место в мире по трафика – все больше интернет-пользователей предпочитает усваивать информацию посредством просмотра видео. Для эффективного использования этого рекламного инструмента, необходимо продвижение Youtube-канала компании. Процесс оптимизации канала схож с оптимизацией сайта, но, разумеется, имеет свои особенности. Стоит упомянуть, что оптимизация канала позволяет вашим роликам попасть не только в выдачу самого Youtube, но и в основную поисковую выдачу Google. Продвижение YouTube канала - это комплекс мер по оптимизации видеоконтента с целью улучшения факторов ранжирования роликов, поднятия позиций в поисковой выдаче по определённым запросам пользователей и удержания целевой аудитории с последующей монетизацией данного трафика. Сотни тысяч часов видео ежедневно загружаются на YouTube, возможность просмотреть видеоролик с любой точки земного шара, многомиллионная аудитория зрителей. С каждым днем растет как количество видео часов, так и людей, которые смотрят, обсуждают и главное ищут! И теперь YouTube - это не только гигантский видеохостинг, это поисковая система для видео, которая отлично интегрируется и с поиском Google.

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ YOUTUBE КАНАЛА

1. Первоначальная оптимизация YouTube канала - это подготовка канала к продвижению, запуску видеорекламы и привлечению пользователей на него.
1.1. Визуальная оптимизация включает в себя оформление канала в соответствии с фирменным стилем клиента:
-значек
-фоновое изображение
-логотип канала
-создание структуры канала, которая поможет пользователю максимально ознакомиться с видеоконтентом и значительно улучшит навигацию, позволит лучше ориентироваться на канале
1.2. Техническая оптимизация состоит из:
-подтверждение канала, настройка связи с сайтом и страницей в Google+
-отключение/подключение монетизации
-SEO-оптимизация канала
-подбор рубрик
-определение ключевых слов YouTube канала
-настройка шаблона описания, тегов для загрузки видео
-модерация комментариев
-проверка нарушения авторских прав и тд.
-график выходов видео (день и время выхода после мониторинга аналитики канала)
После проведения первоначальной оптимизации мы приступаем к оптимизации и продвижению видеороликов.
2. Продвижение видео в YouTube
Продвижение видеоконтента включает в себя как работы по оптимизации каждого ролика, так и его распространение, работа над поведенческими факторами и последующее отслеживание результатов, с помощью YouTube Analytics.
2.1. Работы по оптимизация видеороликов включают следующее:
-разработка оптимальной для Вас структуры видео (по нашей схеме и адаптация под автора)
-базовый монтаж видео (коррекция ролика)
-определение ключевых слов (запросов) для конкретного видео
-добавление, оптимизация метаданных в соответствии с ключевыми словами (название, описание, теги, категория, значок и субтитры)
-добавление в видео подсказок, аннотаций или конечных заставок
-добавление видео в плейлисты
-создание индивидуального превью (картинка) для каждого видео
-SEO-оптимизация видео
-публикация видео согласно графику
2.2. После проведения оптимизации ролика проводится работа над максимальным распространением видео: размещение видео в социальных сетях, форумах, тематических ресурсах.
-техническая связка канала с сайтом (сайтами)
-коммуницирование с соцсетями и рассылкой
-размещение анонсов видео в социальных сетях
2.3. Важным фактором популяризации и ранжирования видеоконтента в YouTube является поведенческий фактор. Видеореклама - это наилучший способ быстро, качественно и эффективно улучшить поведенческие факторы вашего ролика.
-структура рекламного видео для рекламной кампании в Google AdWords
-настройка рекламной кампании в Google AdWords
-контроль и создание новых кампаний в Google AdWords
2.4. В процессе продвижения важную роль играет отслеживание результатов, поэтому мы постоянно анализируем результаты работы с помощью YouTube Analytics.
-работа с аналитикой канала
-ежедневный контроль комментариев, ответы на общие вопросы, удаление спама
-помощь в подготовке мультитрансляций
-транскрибирование видео (из них можно сделать линейку бюджетных продуктов)
-комплексная работа с видео (подготовительный этап, загрузка на канал, публикация видео и работа с опубликованным видео)
-создание плейлистов
-SEO-оптимизация плейлистов
Однако стоит отметить, что раскрутка и популярность канала в первую очередь зависит от качества видеоконтента:
-видео должно быть интересным и полезным;
-уникальным;
-регулярное появление нового контента на канале.

КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

youtube-icon-5

ТОП выдачи на YouTube и в результатах обычного поиска – важен с точки зрения получения максимального охвата и количества бесплатного трафика, который может быть коммерциализирован в зависимости от специфики бизнеса в сети.

youtube-icon-6

Построение коммуникационной платформы для работы с лояльностью – конкретное сообщение может быть донесено как посредством самих видео, так и при помощи прямого общения с пользователями при помощи комментариев.

youtube-icon-7

Создание бесплатного «Market-Place» для своих товаров и услуг – не секрет, что основная проблема интернет покупок в том, что товар нельзя потрогать. Качественное продающее видео не полностью, но решает эту проблему, снимая часть барьеров, стоящих перед покупателем.

youtube-icon-8

Реализация дифференцирующего преимущества и отстройка от конкурентов – до сих пор, хороший, оптимизированный контент является сильным конкурентным преимуществом. Что уж тут говорить о видеороликах, которые как нельзя лучше могут показать «лицо» компании и донести ее ценность до конечного потребителя, учитывая, что предложение в интернете значительно превышает спрос, а разница в цене – не является основным «бустом» для пользователя.

СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ НА YOUTUBE ДЛЯ БИЗНЕСА

youtube-icon-9
Яндекс.Метрика