- Учет всех ваших лидов и контактов
- База ваших клиентов
- Полный контроль и организация рабочего процесса в команде
- Автоматизация ежедневной работы менеджеров
- Интеграция с 1С
- Интеграция с виртуальной АТС
- Интеграция с интернет-магазином
- Автоматизация документооборота предприятия и подразделений
- Сделки и коммерческие предложения
- Каталог товаров и работа со счетами
- Воронка продаж, отчеты
- Инструмент аналитики и прогнозирования
- Емейл-рассылка
- Мобильная CRM и многое другое
УСТАНОВКА И ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ В ВАШ БИЗНЕС
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов.
Закажите установку и внедрение CRM-системы в Ваш бизнес от профессионалов!
ЧТО ТАКОЕ CRM-СИСТЕМА?
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM-СИСТЕМЫ
Рост продажПокупатели получают своевременную информацию о значимых событиях (появлении новых товаров/услуг, акциях, распродажах), а персонифицированный подход повышает лояльность к бренду
Снижение расходовАналитические данные позволяют оптимизировать структуру рекламных бюджетов, отказавшись от неэффективных каналов
Повышение контроля и безопасностиCRM дает возможность отслеживать эффективность работы отдела продаж, а клиентская база останется у компании даже при увольнении сотрудников
Простой и понятный интерфейсЗа счет простоты программы, каждый сотрудник будет знать, как работать в системе на всех этапах сотрудничества с клиентом
Автоматическая регистрация заявокCRM автоматически зафиксирует все заявки, даст возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентом
Мобильная CRMУстановите мобильное приложение "СRM системы" на свой смартфон или планшет и всегда оставайтесь на связи!
Интеграция с телефониейПодключим к CRM-системе все сервисы для сбора и обработки заявок и коммуникации с клиентами. Вся статистика будет у Вас как на ладони
Автоматическая воронка продаж
CRM система показывает, в каком статусе находятся все сделки, отобранные для просмотра с помощью данной диаграммы
CRM система показывает, в каком статусе находятся все сделки, отобранные для просмотра с помощью данной диаграммы
Отслеживание клиентов на каждом этапеCRM даст возможность отслеживать текущее состояние всех клиентов на каждом этапе и точно прогнозировать, какое количество денег должны внести
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ CRM-СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ
В CRM-продуктах имеются удобные инструменты и для рядовых менеджеров, и для управленцев
Менеджер:
* фиксирует информацию о клиентах — контакты, реквизиты, причины интереса к товарам/услугам;* формирует воронку продаж — ведет клиента до реальной покупки (как первой, так и последующих);* планирует действия по клиентам — холодные и обратные звонки, SMS- и email-рассылки, коммерческие предложения, личные встречи;* создает единое пространство хранения информации — карточки клиентов с записями телефонных разговоров, файлами переписки и прочей документацией.
Руководитель или ответственный специалист:
* отслеживает и фиксирует каналы привлечения покупателей;* оценивает эффективность работы отдела продаж и компании в целом;* проводит количественный и качественный анализ продаж;* видит итоговые суммы, привлеченные каждым специалистом.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ В КОМПАНИИ
- 1. Планирование и расчет рентабельности. Изначально необходимо выявить основные сложности на всех этапах ведения клиентов и определить задачи, которые вы намерены решить с помощью внедрения CRM. Также нужно рассчитать бюджет и разработать техническое задание.
- 2. Подбор CRM-платформы, выбор исполнителя. На этом этапе важно рассмотреть и выбрать CRM-систему, отвечающую вашим запросам, а также квалифицированного исполнителя, который установит программное обеспечение.
- 3. Подготовка и запуск CRM-системы. После установки CRM необходимо выгрузить в систему клиентские базы из других программ, осуществить интеграцию с приложениями и провести обучение специалистов компании.
- 4. Сбор и анализ рекомендаций пользователей. Этот пункт не менее важен, чем предыдущие, ведь для решения поставленных задач необходимо обеспечить эффективную работу персонала и оптимальное функционирование системы. Полученные рекомендации анализируются и учитываются при дальнейших обновлениях CRM-системы.
- 5. Сопровождение, техническая поддержка, обновление, разработка и доработка CRM при необходимости.